1 1 1 1 1          
  На главную Услуги и цены Наши клиенты Контакты          
Ваш
надежный
бухгалтер
+7 (499) 154-67-82
 
1 1  
1 Обратная связь 1
     
       
 
1 1
1
1  
1 Бухгалтерское обслуживание
1 Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности
1 Нулевая отчетность
1 Постановка учета на предприятии
1 Восстановление "запущенного" учета
1 Бухгалтерские консультации
1 Ведение кадрового учета
1 Разовые бухгалтерские услуги
1 Подготовка 3-НДФЛ для ИП и физических лиц
1  
 
1  
1 Юридическое обслуживание
1 Регистрация, реорганизация, ликвидация юридического лица (ООО, ОАО, ЗАО, ИП)
1 Перерегистрация ООО, смена участников
1 Внесение изменений в учред. документах, ЕГРЮЛ, кодов ОКВЭД и т.д.
Оформление разрешений на работу и регистрация иностранных граждан
Юридические консультации
1 Составление, разработка, анализ и экспертиза договоров
1 Лицензирование и сертификация юридического лица
1 Подготовка документации для сопровождения участия в конкурсах, тендерах и аукционах
1 Участие в арбитражах
1  
       
             
 

ПОСТАНОВКА УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима предприятиям при организации, реорганизации, смене вида деятельности.

Грамотная постановка учета с соблюдением всех тонкостей законодательства и спецификой Вашего бизнеса предупредит возможные споры с налоговыми и прочими контролирующими органами, уменьшит будущие платежи в бюджет, упросит и упорядочит документооборот на предприятии.

При постановке бухгалтерского учета на предприятии формируются:

  1. Учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения с учетом специфики Вашего бизнеса, график документооборота;
  2. Приказы и положения по хозяйственной деятельности предприятия;
  3. Кадровая политика предприятия (штатное расписание и должностные инструкции и другие обязательные документы (с подробным пречнем Вы можете ознакомиться здесь);
  4. Типовые трудовые договора с учетом специфики Вашего предприятия;
  5. Типовые формы договоров по хозяйственной деятельности предприятия с учетом особенностей Вашего бизнеса;
  6. Прочие документы, предусмотренные законодательством РФ.

Помимо стандартного комплекта документов, по желанию клиента, составляется:

  • налоговый календарь;
  • оптимальная схема учета на Вашем предприятии.

Также по желанию клиента:

  1. выбирается банк для расчетного обслуживания;
  2. открывается расчетный счет;
  3. предприятие клиента автоматизируется (1С:Предприятие);
  4. проводтся консультация по выбору системы налогообложения и оптимальному ведению учета.

В результате Вы получаете стройную, организованную систему бухгалтерского учета и кадровую документацию, организация может начинать эффективно работать с первых дней хозяйственной деятельности.

Подробнее о наших ценах Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Обратитесь к профессионалам и будьте спокойны за правильность ведения всей документации, своевременную сдачу отчетности, правильность расчета и уплаты налогов. Забудьте о возможных разногласиях с налоговыми органами!

1
1 1
1
Адреса налоговых инспекций
Адреса отделений ПФР
Адреса филиалов ФСС

При обнаружении неточности в адресах или при изменении адресной информации приведенных организаций, просим Вас сообщить об этом нам по обратной связи.
       
  1          
           
             
                 
 
 
+7 (499) 154-67-82 – офис тел/факс